ХОСТИНГ

Как зарегистрироваться на хостинге.  
Краткий обзор хостинга TimeWeb


Когда Вы приняли решение создать свой сайт, то в первую очередь встает вопрос у какого хостинг провайдера его разместить.
ХостингКакой выбрать хостинг платный или бесплатный?
 Какой хостинг выгоднее?
Какой хостинг будет соответствовать характеристикам Вашего сайта?
На все эти вопросы Вы можете найти массу статей в RUnet и я не буду углубляться в эту тему.

Итак, давайте приступим к инструкции по регистрации и обзору этого хостинга.

Процедура регистрации на хостинге очень проста и не займет у Вас много времени. Для этого переходим по ссылке: timeweb.com и выбираем тариф, который Вам больше понравится по своему функционалу.

Если Вы планируете всего лишь один сайт, то Вам достаточно для начала первого тарифа Year+.  Потом всегда сможете перейти на более дорогой тариф.
Если же у Вас есть несколько реферальных ссылок на которые Вы будете делать делать редирект со своих доменных имен, то Вам лучше подойдет тариф Optimo+.
При этом рекомендую оплачивать сразу за год. Это выгодно и по цене, экономите 480 рублей, и потому, что Вам дается в подарок любое доменное имя в зоне ru, а это еще экономия 150 руб.
 Таким образом, если Вы оплатите годовое обслуживание, то сэкономите в общей сложности 630 рублей. Иногда хостинг делает акцию и за годовое обслуживание дарит SSL сертификат, который,  стоит 2000 руб в год. Таким образом, Вы можете оплатив 1778 руб, выгадать 2630 руб. Я думаю, что это выгодно. При этом у Вас не будет голова болеть по поводу ежемесячной оплаты хостинга, и Вы минуете таких случаем, когда находясь в отпуске, забудете оплатить хостинг и Ваши сайты перестанут работать, а это в инфобизнесе порой приносит большие убытки!

Итак, после того, как Вы определились с Выбором и оплатили годовое обслуживание хостинга, необходимо зайти на свою электронную почту и сохраните себе отдельно в текстовом документе логины и пароли.


Затем заходим в свой личный кабинет хостинга и выбираем доменное имя для своего будущего сайта.
Для этого в меню слева в самом верхнем углу кликаем на раздел «Домены и поддомены».
        В новом окне у Вас появляется возможность выбрать и зарегистрировать свой домен. Если Вы собираетесь создавать свой личный блог, то лучше выбрать домен созвучный с Вашей фамилией или псевдонимом.
    Если же сайт будет тематическим, то выбирайте доменное имя считаемое с Вашей тематикой.
   Лучше конечно выбирать домены первого уровня без различных точек, дефисов и подчеркиваний.
Хостинг позволяет проверить свободно ли то доменное имя, которое Вы выбрали или оно уже кем-то используется.
После того как Вы оплатили хостинг и доменное имя можете уходить с сайта хостинга примерно на сутки.Это время необходимо для настроек необходимых процессов для нормальной работы хостинга и домена.
Однако, пока хостинг настраивается Вы можете сделать другие необходимые действия.
Так, например создать сайт. 
Для этого Вам необходимо зайти в левом меню личного кабинета на вкладку «сайты» и в новом окне кликнуть на «Создать новый сайт».
В открывшемся окошке напишите название сайта (это название нигде не индексируется и необходимо только для Вас, для внутреннего пользования).
В моем случае я назвала новый сайт «blog».
И затем нажимаем на кнопку «Создать».
 Ваш сайт создан.

Следующим этапом будет выбор CMS, т.е движка для Вашего будущего сайта. Чтобы его выбрать Вам необходимо зайти в каталог CMS.
Для создания блога я рекомендую WordPress. На мой взгляд самый простой и удобный в использовании.
 Движок можно установить прямо из личного кабинета, но предварительно надо создать базу данных.
Для этого, зайдите в меню слева в раздел «Базы данных MySQL».

В новом окне нажмите «Создание новой базы данных».
В открывшемся окне, в поле название уже будет стоять часть названия типа «cl223482_».
После нижнего подчеркивания введите придуманное Вами название базы данных. Это необходимо опять же для внутреннего пользования.
Чтобы Вы разбирались к какому сайту относится та или иная база данных. Для Блога название базы данных может выглядеть так: «cl223482_blog».

Затем в следующем поле введите придуманный пароль состоящий из латинских букв и цифр, либо воспользуйтесь генератором паролей.

Название базы данных и пароль обязательно сохраните себе в текстовом документе вместе логином и паролем к хостингу.

База данных Вам будет нужна при установке WordPress на сайт.

Следующий пункт меню хостинга «Почтовый менеджер». Здесь Вы можете создать почтовые ящики для службы поддержки сайта, в целях обратной связи с читателями сайта.
 

Здесь тоже все просто.
* Кликаете на пункт меню «Почтовый менеджер».
* Затем выбираете свой сайт, нажимаете на «Добавить почтовый ящик».
* Затем пишете логин, я рекомендую «support».
Ваша электронная почта будет выглядеть следующим образом support@ваш домен.ru
* Затем придумайте и внесите в свободное поле пароль к электронной почте или воспользуйтесь генератором паролей.
Можете указать в комментариях свою фамилию, но это не обязательно.
И обязательно включите защиту о СПАМа.
Затем кликаем на «Создать ящик» и, вуаля, Ваш ящик электронной почты для обратной связи с Вашими читателями сайт готов.

Следующим этапом будет изучение и использование Файлового менеджера и загрузки плагинов для Вашего сайта.
Но эта тема другой статьи.


http://timeweb.com/ru/services/hosting/?utm_source=cl273282&utm_medium=timeweb&utm_campaign=timeweb-bring-a-friend
РЕГИСТРИРУЙСЯ

 

Комментариев нет: